ДАЛИ ОТОПЛЕНИЕ, А В КВАРТИРЕ ВСЁ ЕЩЁ ХОЛОДНО? НЕ МОЛЧИТЕ — ДЕЙСТВУЙТЕ!
Вы платите за коммунальные услуги и имеете полное право получать их в полном объёме и надлежащего качества. Если батареи не греют, а на улице такая же температура, как и в доме, вот что нужно делать:
Шаг 1. Свяжитесь с управляющей компанией — возможно, проблема локальная и решится быстро.
Шаг 2. Если реакции нет — звоните в Единую дежурно-диспетчерскую службу Балашовского района:
4-17-51 — круглосуточно
4-18-41 — ежедневно с 8:00 до 17:00
А ещё есть удобный способ сообщить о холодных батареях публично и эффективно 
Наши коллеги из ИА «Взгляд-инфо» запустили специальную форму для жалоб на отсутствие отопления — в квартирах, школах, детсадах, больницах и других учреждениях.
Как сообщить?
Перейдите по ссылке на форму: www.vzsar.ru/moroz
Обязательно выберите населённый пункт, улицу и номер дома из выпадающего списка!
Заполняйте форму каждый день, пока отопление не появится — данные обновляются ежедневно.
Вся информация автоматически попадает в общую карту «холодных» адресов, которую редакция публикует ежедневно. Эти данные видят региональные власти, прокуратура, муниципалитеты и ресурсоснабжающие организации — так что на ваше обращение отреагируют!
Не ждите — сообщайте сразу! Тепло должно быть в каждом доме)



