Валерий Старостин удостоен знака «За заслуги перед ЮВЖД»

Начальник участка производства Кочетовской механизированной дистанции инфраструктуры Юго-Западной дирекции по эксплуатации путевых машин (ЮЗ ДПМ) награждён в соответствии с приказом начальника ЮВЖД Павла Иванова за долголетний добросовестный труд на железнодорожном транспорте, проявленную инициативу и профессионализм при выполнении производственных заданий. Знак за трудовые заслуги виновник торжества в начале марта получил из рук заместителя начальника ЮЗ ДПМ Юрия Смольянникова, отметившего, что ему приятно зачитать приказ и вручить награду достойному работнику. К тёплым словам поздравлений присоединились начальник Кочетовской механизированной дистанции инфраструктуры Александр Глотов и председатель первичной профсоюзной организации Лилия Щербинина.

«Валерий Старостин относится к тем специалистам, к которым можно смело обратиться в самой сложной производственной ситуации, будучи уверенным в том, что она не выйдет из-под контроля и будет успешно решена», – подчеркнул Юрий Смольянников.

В 1979 году Валерий Старостин окончил Ртищевский техникум железнодорожного транспорта по специальности техника-эксплуатационника и встал в трудовой строй. Железнодорожная профессия сложилась не без влияния отца.

«Отец, Виктор Андреевич, водил в Ртищевской дистанции пути (ПЧ-6) дрезины, снегоуборочные машины, мотовозы. Он рано ушёл из жизни, мне было только 13 лет. Однако примером честного отношения к делу успел оказать влияние на меня при выборе пути на железной дороге. Многие родственники трудились на Приволжской и Юго-Восточной магистралях. После окончания техникума я работал дежурным по станции, а затем помощником машиниста и машинистом железнодорожно-строительных машин ПМС № 153 и ПЧ-6. Занимал должность начальника участка производства в дистанции пути. На нынешнем посту работаю с 2012 года», – поделился Валерий Старостин.

Коллектив, который он возглавляет, насчитывает свыше 20 работников. Сослуживцы обслуживают участки, протянувшиеся от Ртищево до Пензы, Аткарска, Балашова и Кочетовки. Некоторые из этих участков граничат с Куйбышевской и Приволжской магистралями. Основу коллектива составляют механизаторы.

«Прошедшая зима оказалась снежной. Пришлось попотеть, работали практически без выходных. Занимались, в частности, расчисткой от заносов участков Ртищевского узла и ПЧ-6. Снег загружали в снегоуборочные машины и вывозили. За смену одна машина производила от 4 до 8 выгрузок. Можно представить, какая нагрузка ложилась на наши плечи. Но мы справились со всеми производственными заданиями», – говорит Валерий Старостин.

Он с удовольствием перечислил имена коллег, на которых может положиться в любой ситуации:

«Настоящими мастерами показывают себя освобождённый бригадир по участку Игорь Старостин, наладчик Александр Самиков, механизаторы Сергей Пчелинцев, Алексей Промыслов. Не так давно к нам перешли из ПЧ-6 механизатор Дмитрий Коротков и электрогазосварщик Павел Аношин. Тоже надёжные коллеги. В нашем коллективе трудятся профессионалы, и я благодарен им за многолетнее служение железной дороге», – сказал Валерий.

Вместе с супругой Татьяной Валерий воспитал 2 сыновей, которые продолжают железнодорожную династию. Виктор трудится в дистанции пути, Игорь – в бригаде отца. Каждый из них отдал Юго-Восточной уже по 20 лет.

Знак «За заслуги перед Юго-Восточной железной дорогой» 2 степени увеличил число наград Валерия Старостина. В его послужном списке – именные часы начальника ЮВЖД (2017 год), звание лучший руководитель среднего звена на железнодорожном транспорте, присвоенное в 2018-м приказом президента ОАО «РЖД».

Источник: АО «Издательский дом «Гудок»