Активисты студенческих объединений БИ СГУ провели опрос о семейных ценностях

🔅В рамках акции «Важнее всего на свете – мир, любовь, семья и дети!», посвященной Года семьи, активисты студенческих объединений Балашовского института провели социологический опрос среди жителей города и узнали, какие ценности и традиции поддерживаются в их семьях. Опрос охватывал как онлайн-сообщество через социальную сеть ВКонтакте, так и уличную аудиторию Балашова. Всего в нем участвовало около 150 респондентов, чьи голоса стали ключом к пониманию динамики изменения отношения к семейным ценностям.

✅Результаты опроса показали, что несмотря на вариативность индивидуальных предпочтений семья остается одним из важнейших аспектов жизни для большинства участников. Несомненно, здоровье, как основа благополучия, заняло вершину списка приоритетов, но семья не осталась в тени. Важно отметить, что второе место, которое семья заняла в рейтинге ответов, говорит о ее значимости для личного счастья и уверенности в себе. «Это является подтверждением того, что для многих людей связь с близкими и поддержка, которую они получают в семейном кругу, играют важную роль в их жизни», – утверждали организаторы.

👩🏼‍🎓Студенты изучили семейные традиции и значимые для семей жителей города праздники. По результатам можно отметить, что для некоторых респондентов семейные праздники связаны с традиционными религиозными обрядами и общением с близкими. Они выделяют их как особенно значимые для семьи, когда все ее члены собираются вместе, чтобы отметить важные события в соответствии с их культурными традициями и религиозными обычаями.
Для других респондентов семейные праздники – это время, когда они могут быть вместе. В этом плане они выделяют такие праздники, как День рождения, юбилейные даты, День матери, День отца, так как это хорошая возможность провести время в кругу семьи, ощутить поддержку близких.
Также были отмечены торжества, связанные с национальными и культурными традициями, с важными государственными и историческими датами.

В ходе опроса организаторы вручали респондентам памятку, содержащую набор рекомендаций о проведении семейного досуга в разных форматах.