Пики и провалы по часам
Наибольшее число визитов через десктоп приходится на обеденное время (12:00-13:00), с мобильных – утро (8:00-9:00) и вечер (17:00-19:00).
Самые длительные визиты с десктопа приходятся на 8:00-10:00, с мобильных устройств – еще раньше 5:00-8:00). Данные позволяют увидеть примерное расписание дня читателя:
5:00-8:00 часов утра – время для вдумчивого чтения с мобильного устройства;
8:00-9:00 часов утра – быстрый скроллинг новостей с мобильного устройства;
9:00-10:00 часов утра – время для вдумчивого чтения с десктопа;
12:00-13:00 часов дня – быстрый скроллинг новостей на десктопе;
17:00-19:00 часов – быстрый скроллинг новостей с мобильного устройства.
Как видно, самые «тихие» часы для новостей, независимо от устройств – это с 10:00-12:00 и 13:00-17:00.
Дни недели
Самым «читающим» днём на неделе стала среда – 14,9% от всей недели (в 2024 с этой же цифрой лидировал понедельник). Для сравнения, самый «нечитающий» день в 2025 – это суббота с показателем 13,1% (в прошлом году было воскресенье с 12,9%).
Источник: исследование Rambler&Co, аналитика активов холдинга и онлайн-опрос 16-64, февраль-июнь 2025