Саратовский регоператор проводит перерасчеты для абонентов, столкнувшихся с некорректными начислениями за сентябрь
Саратовский филиал АО «Ситиматик» завершил работы по актуализации данных лицевых счетов потребителей. В сентябре-октябре проходили мероприятия по уточнению сведений, в том числе по собственникам частных домов, ранее не обращавшимся с заявлением об открытии лицевого счета. Потребителям направлены информационные письма с разъяснениями порядка корректировки сведений в платежных документах.
При этом некоторым абонентам ошибочно направлялись платежные документы за сентябрь с некорректными данными о количестве проживающих. Причины сбоя устранены, приняты меры для недопущения подобных ситуаций в будущем.
Регоператор приносит извинения за возникшие неудобства и делает всё возможное для скорейшего исправления ситуации. Сейчас обработано около 20 тысяч обращений, работа продолжается в усиленном режиме.
Более половины граждан воспользовались дистанционным способом актуализации через личный кабинет на сайте citymatic64.aisgorod.ru, либо по электронной почте roso@citymatic.ru. Все пункты приёма работают в усиленном режиме для оперативного решения вопросов.
Перерасчёты производятся по заявлениям и инициативно. Все изменения отразятся в платёжных документах за октябрь, которые уже готовятся к выпуску.
Обращения, поступившие в конце октября, находятся в обработке. Перерасчёт по ним будет сделан за два предыдущих месяца и отражён в документах за ноябрь.
Просим граждан своевременно актуализировать информацию о количестве проживающих для корректного начисления платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО.
